1 3 4 5 7 8 9

День ученика.

29 апреля 2016г.
День ученика.

Как всегда, День ученика начался с урока 11 класса. Каждый год ребята стараются удивить нас, и каждый год это у них получается. Разделившись (по собственному желанию) на «физиков» и «лириков», учителя в течение урока пытались разрешить спор, начавшийся ещё в 1959 году: кто важнее, кто нужнее. Физики не уступали лирикам в знаниях пословиц и поговорок, прекрасно справились с определением рифмы, узнавали автора зашифрованных в цифрах строк. Лирики, в свою очередь, смогли определить, какое из физических явлений описано в отрывках стихотворений, и более того, объяснить его суть. Впереди ждало решающее испытание: необходимо было показать силу тока и силу слова. Команды старались изо всех сил: ток бежал, слово действовало!
Итоги урока однозначны:

Мертва наука без искусства,
Оно ей прибавляет чувства,
В загоне — лирики, в почёте – физики,
Мне кажется, что это – ерунда,
Придумали, наверно, это циники –
Мы в жизни друг без друга — никуда!

Ученики средней и младшей школы в это время пробовали себя в роли учителей. И как оказалось, эту роль каждый понимает по-своему. Кто-то старался доступно и интересно объяснить новый материал, кто-то проявил себя как прирождённый руководитель, кому-то удалось совместить и то, и другое.

Грамот «Удивления учителей» в этом году также немало. Посмотрим, кто и чем нас удивил:
«За старательность в учёбе, отзывчивость в дружбе и оптимизм» —
Стадченко Екатерина (5 класс).
«За мировую любовь к мировой литературе» — Меньшов Иван (6 класс).
«За раскрывшееся стремление к успеху» — Должикова Ксения (6 класс).
«За совмещение взрослой целеустремлённости в учёбе с детской жизнерадостностью, дружелюбием и лёгкостью в общении» — Парфененков Алексей (7 класс).

«За чудо сохранения стабильности в нестабильный подростковый период» —

Сахненко Елизавета (8 класс).
«За вовлеченность в учёбу, заинтересованный взгляд и пытливый ум» — Щуклин Егор (8 класс).
«За умение найти в произведениях мысли даже глубже, чем авторские» Щуклин Егор (8 класс).
«За качественные изменения подходов в изучении физики, химии и литературы» — Татенко Елизавета (8 класс).
«За упорную работу над собой и достижение поставленных целей» — Балышев Артём (10 класс).

Не обошлось без сюрприза от учителей. Составленные фотороботы и повеселили ребят, и заставили поломать голову над вопросом, кто же из одноклассников скрывается в представленном портрете. Однако учителя с этой задачей справлялись значительно быстрее.

  Автор – Мельникова Е.И.

Вернуться назад