1 3 4 5 7 8 9

Рождество

25 декабря 2020 г.
Рождество

«В Рождество все немного волхвы», — писал Иосиф Бродский. Вот и мы ворожили над украшением классов, над подготовкой музыкального выступления, над приготовлением рождественского пирога, над творческими работами для Золотого фонда, чтобы наконец добраться до праздника.
На этот раз вместо приглашенных артистов выступили ученики, читая произведения не маститых авторов, а друг друга. Смельчаки, изучающие «второй иностранный», согрели зрителей французскими переливами известной песни. Посвящение в лицеисты было окутано теплыми словами в адрес удостоившихся этой чести.

 

Так, Матушкина Евгения Валерьевна рассказала о ребятах своего класса удивительные вещи: «Интеллигент, джентльмен, гуманитарий… что можно еще добавить? Если только лицеист! Романтик 21 века, который не витает в облаках, а настойчиво и успешно грызет гранит науки» — Евсеев Сергей (8 класс).
«Несмотря на юный возраст, ей не нужен контроль со стороны взрослых. Она точно знает, чего хочет, и как этого достичь. В будущем видит себя специалистом в технической сфере, а в настоящем регулярно занимает призовые места на олимпиадах по обществознанию. Человек, который не пойдет на сделку со своей совестью» — Солдатова Полина (8 класс).

 

«Активный участник всех лицейских походов, она с удовольствием листает модные журналы и чистит походные котлы. Творческая личность, благодаря которой класс дважды выигрывал конкурс по украшению кабинетов к Рождеству. Постоянный организатор и участник благотворительных ярмарок лицея» — Борисова Лилия (11 класс).
«Ее отличают скромность, сдержанность и тактичность. При этом она интересный собеседник и глубоко порядочный человек. Ей можно доверить любую тайну. Верный друг, ответственная ученица и очаровательная девушка» — Ермакова Александра (11 класс).

Пилюзина Елена Владимировна о Русановой Марии (10 класс): «Симбиоз – форма тесных взаимоотношений между организмами разных видов, при которой хотя бы один из них получает для себя пользу. Учитель в процессе работы всегда отдаёт частичку своей души ученикам, делясь знаниями, эмоциями, сопереживая, радуясь достижениям… Получается, что ученик – это симбионт, и взаимодействие с учителем ему на пользу.
Но получает ли учитель что-то взамен? Да, когда я общаюсь с Машей, я восторгаюсь её серьёзностью, целеустремлённостью, красотой, широтой взглядов, лёгкостью в общении – тем самым Маша меня саму вдохновляет быть лучше». 

Ноздрина Анна Владимировна о Мармылёве Александре (9 класс): «… встречали ли вы человека, от чьей улыбки даже чертополох зацветет в декабре? Если нет, давно пора было познакомиться, ведь этот парень уже почти три года учится в нашей школе, тихо осветляя даже самые серые будни всех, кто с ним общается. Он никому не навязывается, ни перед кем не заискивает, но добротой и внутренней культурой, словно невидимыми нитями, соединяет совершенно разных, очень харАктерных ребят своего класса во что-то цельное и дружное. Он никогда не бросает начатого, считает страшным поражением оценку 4+; он на лету ловит самый тонкий юмор, умело помогая учителю разрядить обстановку, но при этом никогда не позволяет себе фамильярности. Он всегда готов ответить на отлично по любому предмету, но при этом не напрашивается на оценку. Он смог добиться твердых и глубоких знаний даже в загадочном и нелогичном русском языке, который по определению не поддается парням технического склада…».
Васина Наталья Викторовна о Полыньковой Кире (7 класс):«Не так просто стать лицеистом, а тем более в 7 классе. И я рада, что у меня есть такой замечательный человек – невероятно творческая личность (и не только в изобразительном, но и в литературном жанре). Но самое главное – её душевные качества. Кира готова прийти на помощь, поддержать, сопереживать, обладает чувством справедливости. Желаем не снижать свои темпы в учёбе и всегда соответствовать званию лицеиста!».

А рождественские чтения голосами разных авторов и, казалось бы, совсем разных историй напомнили об одном: «Да любите друг друга». Кажется, об этом же напоминали своей красотой и работы, удостоившиеся чести войти в Золотой фонд «Магистра»: эссе Козловой Лизы (7 класс), картины Полыньковой Киры (7 класс).

 

Автор – Грядунова К.А.