1 3 4 5 7 8 9

День умений и знаний

1 сентября 2021 г.
День умений и знаний

Следуя санитарным нормам нашего времени, мы встречали 1 сентября на прохладном осеннем воздухе в составе первого, одиннадцатого класса, новичков и награждаемых отличников. Встречали хотя и в неполном составе, но с полнотой радости от предвкушения нового витка.
По традиции, малыши получили яблоки знаний (вместо пугающего гранита науки); отдали карандаши на волшебное пропитывание духом Магистра; отпустили в небо шарики, загадав желание.
Познакомившись с новенькими и первоклассниками, мы узнали, что они уже настоящие граждане королевства Магистр: обожают походы, играют в шахматы и не стесняются быть собой.

Оперившиеся птенцы лицея получили грамоты за успехи в изучении лицейских дисциплин и значки Полет совы, подтверждающие отличное обучение на протяжении 2-3 лет.
Воробьёва Александра, Игнатов Кирилл (4 класс) – полёт совенка I степени за череду блистательных успехов в начальной школе- 3 года подряд, законченных на «отлично».
Арабчиков Арсений (6 класс), Мармылев Александр (9 класс) — полёт совы III степени за чреду блистательных успехов в средней школе 2 года подряд, законченных на «отлично»
Козлова Елизавета — полёт совы II степени за чреду блистательных успехов в средней школе 2 года подряд, законченных на «отлично» и призовое место на олимпиаде.


За линейкой последовали уроки традиции и символики, а также уроки истории и долгожданное чаепитие.
Знакомые стены наполнились изменившимся за лето голосами, напоминая о словах из выступления заместителя директора К. А. Грядуновой, открывавшей линейку, о том, что, пожалуй, главный навык, который мы приобретаем в стенах «Магистра», а потом развиваем и за его пределами — умение видеть за «механикой повторения торжество вечно обновляющейся красоты жизни».
На уроке истории ребятам напомнили о необходимости соблюдения режима дня, рассказали о появлении его основных элементов. Оказалось, что древние китайцы пользовались огненным будильником, а древнегреческий философ Платон оповещал о начале своих занятий с помощью водяного будильника. Зубную щетку при Иване Грозном называли метлой, а Пётр I совсем запретил использование этого предмета. Первые уроки не имели ничего общего с системой образования. А у колокольчика, которым дают звонок в нашем лицее, ученики обнаружили корону, голову, талию, губу и даже язык! Всеобщее удивление вызвала информация о том, что на кровати забирались по лестницам, а шкафы использовали не для одежды, а для сна.

Авторы – К. А. Грядунова, Е. В. Матушкина