1 3 4 5 7 8 9

День ученика

30 апреля 2015 г.
День ученика

— Невозможно…
— Возможно, если ты в это веришь.
Л. Кэрролл. Алиса в стране чудес

По традиции этот необычный день начинает 11 класс. Сегодня ребята погрузили нас в удивительный волшебный мир Льюиса Кэрролла. Юная Алиса с помощью своих необычных друзей преодолевает препятствия, построенные обиженной королевой. Мудрая гусеница, мартовский кролик, безумный шляпочник и, конечно, чеширский кот вместе с учителями помогают Алисе решать непростые задачи. Кто бы мог подумать, что Шляпочник обидится из-за того, что С. Дали так и не написал его портрет и попросит лицейских художников исправить эту несправедливость; что кролик запутается в своих следах, а Гусеница забудет, какие именно из грибов съедобны и несъедобны, и все эти сложности распутают учителя.

А в это время ребята начальной и средней школы пробовали себя в роли настоящих учителей. Как следить за дисциплиной, как успеть преподать запланированный материал, как сделать урок интересным и понятным для всех – ответы на все эти вопросы наши юные учителя точно усвоили.

 

Один из самых приятных моментов — вручение грамот «Удивления учителей». В этом году можно только радоваться их изобилию:
«За умение сохранить чуткое сердце при колоссальных учебных перегрузках» — 11 класс.
«За редкую способность сделать учебный материал понятным для себя, эстетически оформленным, вовремя выученным, написанным, прочитанным, решённым и сданным» — Рыбаков Павел (11 класс)
«За умение привносить красоту в учебную деятельность» — Букреева Варвара (11класс).
«За умение ответить на вопрос до того, как он был задан» — Болгова Анжелика, Сабанина Илона (11 класс).
«За невозмутимость и серьёзный подход к любому делу» — Ибрагимов Руслан (11 класс).
«За творческое отношение к жизни» — Михалёва Настя (5 класс).
«За глубокое погружение в предмет изучения» — Мордовец Кирилл (9 класс).
«За потрясающий рывок в физическом и спортивном развитии» — Бузыкин Аркадий (3 класс).
«За общую любовь к спорту» — 7 класс.
«За умение говорить с литературными героями 17-19 веков на их языке и поистине удивительное количество побед на олимпиадах» — Старенко Даниил (9 класс).
«За удачное сочетание весёлого нрава с серьёзным отношением к учебному процессу» — Балышев Артём (9 класс).
«За увлечение афоризмами и умение дать море информации без «воды»» — Феноменова Виктория (9 класс).
«За умение жить в мире с собой и окружающими» Нилов Алексей (4 класс).
«За отношение к учёбе как к лучшему другу» — Евдаков Родион (2 класс).
«За умение и готовность стать второй классной руководительницей» — Мовлаева Лейла (2 класс).

Золотой фонд лицея в этом году пополнили несколько работ наших учеников. Хочется обратить внимание на возраст наших дипломантов: двое из них — ученицы 5 класса, а между тем работы выполнены на очень высоком уровне.

  Михалёва Настя
Диплом

2 степени
за эссе «Летний дождь»

Летний дождь (эссе).
Я медленно гуляю во дворе, любуюсь зеленеющими яблоками, вдыхаю аромат пестрых цветов, что растут в маленькой клумбе у дома, рассматриваю белые, как снежное покрывало, бабочек-капустниц. Другими словами, наслаждаюсь мимолетными летними полуднями с печальной мыслью о том, что скоро эта чудесная пора кончится. Опять начнутся проливные дожди, снова буду спотыкаться о пожухлые мокрые листья, что валяются под ногами.

Вдруг тучи очень быстро накрыли небо. Они безжалостно поедали оставшиеся кусочки последней голубизны. Вот и улыбающиеся лучи золотого солнца скрылись за этими огромными серыми слонами. Я развернулась и пошла прочь от маленькой яблочной аллеи во дворе в своей уютный уголок для чтения в доме.

Этим уголком была комната. Обычно там спят гости, которые приезжают к нами в ночевкой. В этом уютном месте мало мебели: кровать (одна, на половину комнаты), высокий узкий шкаф с полками, на котором стоят кружки и несколько книг. Но больше всего мне нравится большое, дающее свет комнате, растягивающееся почти во всю стену окно. Оно находится напротив двери, и в него бьются ветви яблонь. О, как же это красиво: сидишь и смотришь, как цветут за окном яблони или зреют на них сладкие плоды!

Я взяла книжку с пьесами Шекспира, села на подоконник и начала читать. Через некоторое время посмотрела в окно. Дождь уже лил вовсю. Коченели ветки, которые бились в окно, будто прося меня впустить их в дом. В такую погоду хорошо читается и рисуется. Прошло минут пять. Я опять посмотрела в окно. Дождь и не думал уходить. Я опять посмотрела на ветки, молящие меня открыть им дверку. И не удержалась.

Я взяла и распахнула окно, зная, конечно, что ветки все равно не войдут ко мне. И тут я вдохнула тот самый аромат свежей мокрой летней зелени. Этот запах очень легкий, почти лесной. Это благовоние лучше, чем запах любого цветка и всех их вместе. От этого летнего аромата дождя мне захотелось пойти на улицу, сесть еа свежую траву и, и… растаять. Это то, что заставляет тебя раствориться в воспоминаниях, словно свеча. Я протянула руку. Холодная капля дружески приветствовала меня. Я была счастлива. И тучи вовсе не казались мне больше уродливыми слонами. Нет. Они превратились в огромное стадо маленьких пушистых слонят. Но скоро дождь кончился. Меня больше не интересовало чтение. Я вышла на улицу и наслаждалась приятным запахом дождя, который вот-вот должен был пропасть

Федоринова Татьяна
Диплом

2 степени
за картины «Подсолнухи», «Нежность»

 Феноменова Виктория
Диплом

2 степени
за иллюстрацию к роману

М. Петросян «Дом, в котором»

Учителя тоже немало удивили ребят, пофантазировав на тему будущего ремонта. Мы постарались учесть все особенности, увлечения, пристрастия наших учеников, чтобы сделать учебный процесс для них в новых аудиториях как можно более приятным, интересным и без отрыва от любимых занятий.


Автор – Мельникова Е.И.

Вернуться назад