1 3 4 5 7 8 9

День ученика

29 апреля 2022 г.
День ученика

Как всегда, День ученика начался с урока 11 класса для учителей. На этот раз мы начали с известной большинству игры «Что? Где? Когда?». И хотя учителя одолели все вопросы с подвохом, но голову поломать пришлось. А далее ребята проверили, насколько хорошо мы их узнали за эти 11 лет, предложив угадать, как будет развиваться история о каждом из них. Без ложной скромности можно сказать, что своих учеников мы хорошо изучили, научились их чувствовать и затруднений с выбором правильного ответа не испытали. Урок пролетел мгновенно, а в оставшиеся до последнего звонка несколько недель ребята решили ежедневно делать фотографии с учителями на уроках и в свободное от них время чтобы заложить их в капсулу времени, тем самым сохранив последние мгновения своей пока ещё детской жизни.

Chto_Gde_Kogda
Но это было лишь началом необычных уроков. Ученики всех классов в который раз пробовали себя в роли учителей. И, как оказалось, эту роль каждый понимает по-своему. Кто-то старался доступно и интересно объяснить новый материал, кто-то проявил себя как прирождённый руководитель, кому-то удалось совместить и то, и другое.

Есть у нас и такие ученики, которые особенно удивляют учителей, получая за это свои заслуженные грамоты. Обычно грамоты ученики получают за победу в каком-либо конкурсе, олимпиаде, соревновании, но в этом случае всё по-другому. Узнаем подробнее, кто и чем нас удивил в этом году.
Знобищева Варя (ученица 5 класса) – «За миротворчество и неизменное желание прийти на помощь окружающим»
Ночёвкин Василий (ученик 6 класс) – «За поэтический талант, умение любить окружающий мир и доброту».
Бузыкин Аркадий (ученик 10 класса) – «За серьёзный и неравнодушный подход к любому делу и поведение достойное короля».
Мармылёв Александр (ученик 10 класса) – «За серьёзное и гиперответственное отношение к любому делу».
Ерёмина Вика (ученица 10 класса) – «За незабываемое путешествие в мир прекрасной песни».

Продолжился праздник для всей школы игрой “Верю – не верю». Ребята услышали много забавных, порой неправдоподобных историй о школьной жизни своих учителей и должны были отгадать, было ли это в действительности. Каково же было удивление и одновременно радость от того, что самые невероятные истории оказались правдой.

Отдельным сюрпризом для всех стало трогательное стихотворение Алины Александровны (учителя начальных классов)

***

Когда я снова стану маленьким,
Я буду бегать по траве
И в ручейках пускать кораблики
Или стоять на голове.

Когда я снова стану маленьким,
Я в небо змея запущу.
И буду знать, где клады спрятаны-
Все точно там, где я ищу.

Когда я снова стану маленьким,
Я буду верить в Новый год,
Что Дед Мороз щенка лохматого
Мне и котенка принесет.

И елку самую красивую
Я буду с мамой наряжать.
И все игрушки с этой елочки
Мне смогут сказки рассказать.

И буду жить мечтой о подвигах.
Я буду рыцарь на коне.
Принцесса самая прекрасная
Из замка вдруг помашет мне.

Когда я снова стану маленьким
И буду я опять расти,
Лекарство бабушке от старости
Я захочу изобрести.

И у меня оно получится,
Ведь я на все дела мастак.
Когда я снова стану маленьким,
Я буду счастлив просто так.

Завершился день одним из самых любимых лакомств и детей, и взрослых!

О событии рассказала Мельникова Е. И.